Как направить обращение в СПб ГКУ «Организатор перевозок»
1. С 30.03.2025 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в части порядка подачи обращений граждан в форме электронного документа (изм. внесены федеральным законом от 28.12.2024 № 547-ФЗ).
В соответствии с положениями пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федерального закона № 547-ФЗ) установлен исчерпывающий перечень способов подачи обращений в форме электронного документа, а именно с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа либо официального сайта государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Обязательным условием использования перечисленных ресурсов для принятия обращений граждан является обеспечение ими идентификации и (или) аутентификации граждан.
*При заказе детализации по Единому билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, необходимо указать номер карты «Подорожник» и временной период, за который Вы желаете получить информацию (не более 12 месяцев с момента подачи заявки).
Отправить обращение в электронном виде
2. Оставить обращение, обратившись по номеру телефонной справочно-претензионной линии СПб ГКУ «Организатор перевозок»
(812) 576-55-55 (круглосуточно, без перерыва и выходных)
3. Отправить письмо (обращение) по почте по адресу:
Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 32, лит. А, 191002
4. Привезти письмо (обращение) лично в офисы СПб ГКУ «Организатор перевозок», расположенные по адресам:
- Московский пр., д. 83 (с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30, в пятницу с 08:30 до 16:30, перерыв с 12:30 до 13:18);
- Исполкомская ул., д. 16, лит. А (с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30, в пятницу с 08:30 до 16:30, перерыв с 12:30 до 13:18);
- ул. Рубинштейна, д. 32, лит. А; пл. Ленина, д. 8/8 (с 08:00 до 19:30 ежедневно, без перерыва и выходных).
Выемка обращений из почтового ящика для приема обращений осуществляется ежедневно по рабочим дням.
Комментарии закрыты.