Прием обращений граждан по работе общественного транспорта
Уважаемые дамы и господа!
На данной странице Вы можете оставить свое обращение в адрес СПб ГКУ «Организатор перевозок».
В соответствии с Федеральным Законом №59-ФЗ письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случае направления запросов, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Внимание! Заказ детализации по Единому Электронному Билету (ЕЭБ): http://orgp.spb.ru/ticket-details/
Отправляя данное обращение, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны со следующими условиями:
-
-
- Обращение не рассматривается по существу, если:
- в нем содержится нецензурная лексика или оскорбительные выражения;
- его текст написан по-русски с использованием латиницы;
- его текст набран заглавными буквами;
- его текст не разбит на предложения.
- обращение анонимно либо указан неполный (недостоверный) электронный адрес;
- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений;
- не относится к деятельности городского пассажирского транспорта Санкт-Петербурга;
- размер обращения превышает 2000 знаков.
- Для получения письменного ответа Вам необходимо указать Фамилию, Имя, Отчество, адрес электронной почты.
- Обращение не рассматривается по существу, если:
Читать далее ⇓-
- Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с федеральным Законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- В случае, если решение поставленных Вами вопросов не входит в компетенцию СПб ГКУ «Организатор перевозок», в соответствии с п.3 ст.8 федерального Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение может быть переадресовано в соответствующие Контрольно-надзорные органы, Исполнительные органы государственной власти и (или) предприятию-перевозчику, в компетенцию которого входит решение вопроса(ов) по существу (например, вопросы, связанные с работой или действиями персонала предприятий-перевозчиков).
- В соответствии с частью 2 статьи 6 федерального закона № 59-ФЗ не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
- При предоставлении Вами неполной и (или) неточной информации о происшествии, либо изложении информации о недостатке без предоставления конкретных данных (пример: «…Все маршруты, следующие по Гражданскому проспекту, часто не останавливаются на обязательных остановках…») как правило, невозможно выявить конкретного нарушителя, проверить (подтвердить) факт нарушения и применить меры.
- Информация о контактных данных руководителей, работников Учреждения и органов государственной власти – не предоставляется.
-
С учетом вышеизложенной информации просим Вас корректно заполнить следующие поля:
Комментарии закрыты.