Итоги 2015 года и задачи на 2016 год: новые маршруты, новые технологии
Комитет по транспорту и СПб ГКУ «Организатор перевозок» прорабатывают возможности организации новых маршрутов наземного городского транспорта в 2016 году. В основном новые маршруты будут проложены в районах новостроек и будут созданы для подвоза жителей к станциям метро и районным социальным объектам. Как правило, новые маршруты появляются после ввода в эксплуатацию новых жилых кварталов и объектов дорожной инфраструктуры.
В 2015 году были открыты 6 новых маршрутов «социального» транспорта в Красносельском, Петродворцовом, Курортном и других районах города. Кроме того, по мере застройки жилмассивов дополнительный транспорт направляется на усиление уже действующих маршрутов: в прошлом году было усилено движение на 13-и автобусных маршрутах.
Оперативно прорабатываются вопросы работы транспортной сети в районах, прилегающих к закрытым на ремонт станциям метро. В 2015 году транспортники временно усилили и изменили маршруты, проходящие мимо закрытых на капремонт станций метро «Василеостровская» и «Выборгская».
Для удобства пассажиров в 2015 году в Санкт-Петербурге появились несколько новинок, с помощью которых пассажиры могут определить прогнозное время прибытия транспорта, сориентироваться в передвижении по городу и т.п. В октябре прошлого года на остановках транспорта были установлены первые 85 информационных табло, отображающих прогнозируемое время прибытия автобуса или троллейбуса. Кроме того, в крупных туристических узлах в прошлом году СПб ГКУ «Организатор перевозок» установило интерактивные информационные стойки, с помощью которых можно узнать не только время ожидания транспорта, но и посмотреть карту города, трассы маршрутов, рассчитать маршрут движения от одной до другой точки города.
Специалисты учреждения не останавливаются на достигнутом и продолжают прорабатывать разные технологии для улучшения качества обслуживания пассажиров. Это, например, создание Комплексной информационной системы управления транспортом, интеграция электронной карты “Подорожник” и аналогичной столичной карты “Тройка”, разработка новых форм-факторов остановочных указателей и т.п.
Комментарии закрыты.