«Удобная остановка» получает положительные отзывы петербуржцев
В ноябре 2016 года на Невском проспекте, около универмага «Гостиный Двор», открыт для пассажиров первый в Петербурге инновационный остановочный павильон «Удобная остановка». Павильон отличается от имеющихся городских остановочных конструкций: он больше по площади, оснащён точкой доступа к сети Wi-Fi, USB-розетками для зарядки мобильных устройств, камерами видеонаблюдения, светодиодной подсветкой в ночное время, электронным табло с отображением прогнозного времени ожидания транспорта. Кроме того, в павильоне внедрена новая система визуализации транспортной информации: теперь схемы маршрутов, проходящих через данную остановку и расписания движения транспорта размещены на стенке павильона на уровне глаз, что облегчает восприятие информации.
Многие петербуржцы и гости города высоко оценили удобство и комфорт новой остановочной конструкции. С открытия павильона проводятся опросы общественного мнения – как на сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок» (в постоянном режиме), так и непосредственно в самом павильоне (в отдельные дни). И, чтобы не быть голословными, подводим предварительные итоги опросов, в которых приняли участие около 1150 респондентов (из них около 500 человек были опрошены непосредственно в павильоне и около 650 человек оставили свои голоса на сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок»).
На вопрос «Считаете ли Вы приемлемым внешний вид павильона» ответили «Да, мне нравится внешний вид павильона» 80% респондентов, опрошенных на улице и 69 % респондентов на сайте. Такая разница в оценке, скорее всего, объясняется тем, что респонденты, опрашиваемые на улице, видят саму остановку воочию, а респонденты, голосовавшие на сайте, могут судить по фотографиям и рендерам.
На вопрос «Должны ли подобные павильоны появиться на других остановочных пунктах» утвердительно ответили 91% опрошенных при личном анкетировании и 88% опрошенных на сайте.
А вот на вопрос про необходимость наличия освещения петербуржцы и гости города отвечали не так единодушно: одобрили идею внутренней подсветки павильона лишь 75% опрошенных, а 23 % респонденов посчитали, что в остановочных павильонах подсветка не нужна. Похожие результаты были получены и на вопрос про точку доступа к сети Wi-Fi и USB-розеток: наличие этих функций посчитали необходимым 69 % опрошенных, а 23% выбрали ответ, что эти функции не нужны.
На вопрос «Какие дополнительные устройства нужно встроить в павильон?» получены следующие ответы:
68 % опрошенных на улице и 72% проголосовавших на сайте ответили, что необходим терминал по продаже и пополнению проездных билетов;
15 % опрошенных на улице и 3% проголосовавших на сайте посчитали не лишним терминал по продаже напитков и шоколада;
6 % опрошенных на улице и 9 % проголосовавших на сайте выбрали вариант ответа «Монитор с трансляцией важных городских новостей и событий»;
8 % опрошенных на улице и 13 % проголосовавших на сайте выбрали ответ «Никаких дополнительных устройств не нужно».
Опрос на сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок» продолжается и сейчас, поэтому любой желающий может зайти по ссылке http://orgp.spb.ru/poll_innopav/ и принять участие в опросе.
Инновационный остановочный павильон «Удобная остановка» был продемонстрирован на выставке «СмартТранспорт-2016» в мае 2016 года и установлен в ноябре 2016 года в рамках пилотного проекта, проводимого Комитетом по транспорту, СПб ГКУ «Организатор перевозок» и ООО «Городские инновации». На строительство и установку павильона из бюджета Петербурга не было затрачено ни одного рубля: все затраты (около 2 млн рублей) взял на себя инвестор – ООО «Городские инновации». За счёт инвестора производится и текущее содержание павильона.
Комментарии закрыты.