Новые виды билетов: продажи в феврале
26420 новых билетов, введенных с нового года, приобрели пассажиры в феврале 2017 года. За месяц на карту «Подорожник» было оформлено 3130 билетов на 90 минут и 23290 билетов сроком от 1 до 7 суток. По данным СПБ ГКУ «Организатор перевозок» с 1 по 28 февраля совершено 462599 поездок (транзакций) по новым проездным билетам, 237388 из которых совершены в наземном социальном транспорте и 225211 – в метро.
В феврале пассажиры стали активнее оплачивать проезд билетами сроком от 1 до 7 суток, а спрос на 90-минутный проездной упал. Как и в январе, во второй месяц года пассажиры отдали наибольшее предпочтение билету на 5 суток. Вторым по популярности стал билет на 1 сутки, дающий возможность за 180 руб. совершать неограниченное число поездок в течение 24 часов. Наименее популярными остались билеты на 4 и 6 суток.
Суточные проездные билеты
В феврале самым востребованным билетом оказался проездной на 5 суток: 6646 таких билетов было оформлено на «Подорожник», по которым было совершено 145227 поездок в общественном транспорте. В январе 2017 года билет на 5 суток также стал «лидером» среди новых проездных, тогда пассажиры приобрели более 4000 билетов. Статистика продаж за 2 месяца 2017 года подтверждает, что билет сроком на 5 суток интересен пассажирам, которые активно пользуются общественным транспортом только в рабочие дни. Пики продаж таких билетов с 1 по 28 февраля, как и в январе, пришлись на понедельники.
Билет на 1 сутки тоже пользовался большим спросом у пассажиров: за 28 дней февраля оформлено 4736 таких билетов. К примеру, в январе было оформлено 3700 билетов сроком на 1 сутки. Продажи этих билетов проходили равномерно на протяжении месяца.
В феврале вырос спрос на билеты сроком на 7 суток. В первый месяц года было приобретено порядка 2500 проездных, в феврале пассажиры оформили уже 3900 билетов на 7 суток, по которым было совершено 122490 поездок в общественном транспорте. Рост продаж билетов такого типа зафиксирован по понедельникам.
Выросли продажи билетов на 2 и 3 суток. Максимальное количество билетов было продано в понедельник 20 февраля, в начале укороченной рабочей недели. С 20 по 22 февраля по билету на 3 суток зафиксировано наибольшее количество совершенных поездок в общественном транспорте из всех проездных с временным сроком действия. Высокие продажи билетов на 2 и 3 суток отмечены и в праздничные дни 23 и 24 февраля. Вероятно, эти билеты пользовались спросом не только у жителей города, но и у гостей, которые посещали Петербург в туристических целях. В остальные дни месяца билеты сроком на 2 суток приобретались равномерно с увеличением продаж по субботам и весомым спадом по воскресеньям. Незначительный рост продаж билетов сроком на 3 суток отмечен по средам.
Билеты на 90 минут
Что касается билетов на 90 минут, то отмечен спад продаж данного типа билета: в январе пассажирами оформлено 3217 билетов, в феврале – 3130. За 28 дней февраля по 90-минутному билеты пассажиры совершили 4507 поездок в наземном транспорте и 2811 в метро. Наибольшее количество проданных билетов зафиксировано в будние дни (максимум составил 203 единицы в день). А в выходные дни и праздничные дни с 23 по 26 февраля объём продаж «90-минутных» билетов падал.
Студенческие билеты
В феврале 2017 года 676062 раз совершены поездки по студенческим билетам. Напомним, что с 1 января кроме Единого студенческого билета учащиеся вузов могут приобрести отдельные билеты для проезда только на метро стоимостью 550 руб. или только на наземный транспорт за 485 руб. В первый месяц года студенты приобрели 9813 проездных на метро и 378 билетов на наземный транспорт. В феврале показатели продаж студенческих билетов значительно выросли: учащимися было оформлено 18504 проездных на метро и 1131 проездной на наземный транспорт.
Комментарии закрыты.