На Коллегии Комитета по транспорту подвели итоги работы транспортной отрасли города в 1 полугодии 2017 года
9 августа в Троллейбусном парке № 1 состоялась Коллегия Комитета по транспорту. Владислав Самойлов, директор ГКУ «Организатор перевозок», озвучил результаты работы Учреждения за 1 полугодие 2017 года.
В 2017 году билетное меню городского транспорта расширилось, были введены новые виды билетов: на 90 минут и суточные. В связи с этим отмечен рост продаж билетов с фиксированным сроком действия: за полгода пассажиры приобрели более 349 тысяч проездных билетов на 90 минут, на 1-7 суток и на месяц. Самыми востребованными билетами среди суточных оказались билеты на 5 и 7 суток.
За отчетный период пассажиры совершили более 315 миллионов поездок по электронным билетам. Объем реализации электронных проездных билетов впервые превысил уровень 2014 года. Это объясняется, в том числе существенным повышением стоимости разовых проездных билетов с 1 января 2017 года.
В своем докладе Владислав Самойлов отметил, что в Петербурге оценили объединенную транспортную карту «Подорожник-Тройка», первую партию новых карт раскупили за 5 дней. Всего с 2 июня, с момента выпуска в реализацию, в Петербурге продано более 5 тысяч транспортных карт «Подорожник-Тройка». Осенью этого года планируется реализовать возможность оплачивать одной транспортной картой поездки как в городском пассажирском транспорте, так и в электричках СЗППК.
Еще одним главным результатом 1 полугодия 2017 года стало открытие Центра управления транспортом (ЦУТ), элемента Аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Оперативная работа Центра высоко оценена в период проведения Кубка Конфедераций FIFA 2017. Специалистами Центра, при взаимодействии с представителями различных организаций и структур, был обеспечен мониторинг функционирования транспортного комплекса города, проконтролировано передвижение клиентских групп FIFA, движение бесплатных поездов, отработана информация по 27 фактам нахождения бесхозных объектов, решено не менее 20 инцидентов и нештатных ситуаций.
Владислав Самойлов отметил и перспективные направления Учреждения, к одному из которых относится развитие сервисов информирования пассажиров о работе транспорта непосредственно на остановочных пунктах. На сегодняшний день на обслуживании Учреждения находится 6894 информационных знака. Более 76% остановочных знаков оснащены QR-кодом, который позволяет пассажиру с помощью веб-сервиса получить информацию о расписании и времени ожидания наземного транспорта. Ежемесячно число пользователей данного сервиса стремительно растет. 76% остановочных знаков оснащены информацией о работе бесплатной телефонной «справочной» линии 8-800-234-98-80. За 6 месяцев зарегистрировано более 11 тысяч обращений на телефон «справочной» линии о работе наземного транспорта, и это в 3 раза превышает количество подобных обращений за аналогичный период 2016 года.
В настоящее время в Учреждении ведется работа по совершенствованию способов визуализации транспортной информации на остановочных пунктах. На 98 остановках в Приморском, Выборгском и Калининском районе уже установлены более наглядные информационные знаки и схемы нового формата. К 2020 году Учреждение планирует оснастить новыми информационными знаками все остановочные пункты.
Комментарии закрыты.