Универсальный «Подорожник»: одна карта для оплаты городского транспорта и пригородных электропоездов
С наступлением весны на пригородных электропоездах значительно увеличивается пассажиропоток. Популярность пригородных направлений железной дороги возрастает особенно в летнее время, когда петербуржцы отправляются на дачные участки и в загородные зоны отдыха.
В связи с этим ГКУ «Организатор перевозок» напоминает, что максимально комфортно оплатить проезд на пригородном железнодорожном транспорте можно с картой «Подорожник». Такая возможность для пассажиров появилась в декабре 2017 года и оказалась достаточно востребованной. За этот период более 28 тысяч раз пассажиры использовали ресурс Единого электронного билета (ЕЭБ), записанного на карту «Подорожник», для оплаты проезда на пригородных поездах АО «СЗППК».
Единовременно на карту «Подорожник» пассажир может оформить не более двух разовых билетов в направлении «туда» или «туда-обратно». Приобретая билет в пригородных кассах или терминалах самообслуживании, стоимость проезда будет списана с ресурса ЕЭБ, записанного на электронный носитель «Подорожник».
Кроме этого, на карту «Подорожник» можно записать одновременно не более двух железнодорожных абонементных билетов длительного пользования (с оплатой за наличный или безналичный расчёт), за исключением следующих видов билетов:
— абонементного билета «На количество поездок»;
— абонементного билета, включающего в себя две или несколько услуг («Ежедневно+», «Рабочего дня+»);
— льготного абонементного билета.
Пополнение ресурса карты «Подорожник» в пригородных кассах не осуществляется, для этого пассажирам необходимо обратиться в кассы или терминалы Петербургского метрополитена, пункты продаж и киоски ГКУ «Организатор перевозок», либо воспользоваться иными доступными сервисами.Обращаем внимание!
Для оплаты проезда в пригородном железнодорожном транспорте принимаются все ранее выпускавшиеся виды карт «Подорожник»: если на оборотной стороне карты имеется пиктограмма электрички в круге, то карту сразу можно использовать в пригородных кассах и терминалах. Если такой пиктограммы нет, то для её дополнительной авторизации необходимо однократно обратиться в специализированную стационарную пригородную билетную кассу на вокзалах (Балтийский вокзал – билетная касса № 9, Финляндский вокзал – билетная касса № 4, Ладожский вокзал – билетная касса № 3, Витебский вокзал – билетная касса № 4, Московский вокзал – билетная касса № 3).
Комментарии закрыты.