Человек труда. Самосудова Наталия Анатольевна: «Я горжусь тем, что добиваюсь поставленных целей»
В 2018 году СПб ГКУ «Организатор перевозок» разделило свой день рождения, 31 год, со многими специалистами учреждения. Для организации, регулирующей движение пассажирского транспорта, 31 год работы – это серьезная цифра, доказывающая стабильность, надежность, знак качества предоставления услуг пассажирам.
Успехи и динамическое развитие учреждения основаны на профессионализме и слаженной работе в том числе и молодых сотрудников. Одна из таких сотрудниц – Самосудова Наталия Анатольевна, к 31 году зарекомендовавшая себя грамотным и компетентным специалистом, умеющим принимать взвешенные ответственные решения. В СПб ГКУ «Организатор перевозок» под ее контролем находится немаловажный аспект деятельности учреждения – взаимодействие с пассажирами по вопросам использования проездных билетов. Хотя работа непростая – нужно уметь договариваться с разными клиентами и находить подход к каждому, Наталия, обладая позитивным настроем во взаимоотношениях с людьми, умело решает все вопросы.
Трудовую деятельность Наталия Анатольевна начала еще во время учебы в профессиональном педагогическом колледже, по окончанию которого продолжила работать по специальности – социальным педагогом. За время работы в образовательном учреждении она получила богатый опыт решения административно-управленческих задач, приобрела способность к анализу различных ситуаций и высокое чувство ответственности за результат работы. Поэтому, устроившись в СПб ГКУ «Организатор перевозок» в управление реализации проездных документов, Наталию не смутила работа с большим объемом информации, и спустя 3 года она возглавила сектор взаимодействия с пассажирами по вопросам использования проездных билетов. В секторе числится всего 3 специалиста, но каждый из них «втягивается» в задачи всего управления, проявляет инициативу и прорабатывает общие вопросы.
«Осенью прошлого года в учреждении был сформирован сектор по взаимодействию с пассажирами, и первым основным направлением, которое легло на плечи сотрудников сектора, стал запуск единого окна, предоставляющего услугу по восстановлению проездных билетов. На сегодняшний день во всех специализированных киосках ГКУ «Организатор перевозок» пассажиры могут воспользоваться данной услугой. Таким образом, частота обращений пассажиров по одному и тому же вопросу сокращается до одного раза. Процесс восстановления стал удобен особенно для жителей пригородов нашего города. Мы видим обратную связь, положительные отзывы – конечно, это приятно», – делится Наталия Анатольевна.
Управление реализации проездных документов расположено на ул. Рубинштейна, знакомой всем гостям города как «главная ресторанная улица Петербурга». Поэтому неудивительно, что круглый год в офис обращаются туристы с вопросами восстановления суточных проездных билетов. «В таких случаях, понимая, что у туристов время ограничено и рассчитано чуть ли не по минутам, мы прикладываем все усилия, чтобы максимально быстро урегулировать и решить проблемы с электронными носителями. К нам обращаются с разными вопросами, соответственно, и с разным настроением – кто-то спокойно ожидает решения своих вопросов, а кто-то, наоборот, проявляет негатив и нетерпение. В любом случае мне помогает опыт педагогической деятельности. Могу точно сказать, что распространенный слоган «клиент всегда прав» работает в нашей деятельности. Мы обязаны следить за поддержанием высокого уровня предоставления услуг, ведь мы работаем с людьми. В нашей работе необходимо обладать такими качествами, как коммуникабельность, взаимоуважение и понимание, но и без творческого отношения к делу не обойтись. В управлении реализации проездных документов работает большая сплоченная команда. По функционалу мы делимся на отделы, но в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, специалисты объединяются и помогают друг другу. Хорошая команда – это залог образцовой работы», – о своей работе рассказывается Наталия Анатольевна.
В юности Наталия, как и многие девушки, была увлечена индустрией красоты, даже окончила курсы стилиста-парикмахера. Но жизненное кредо «ставь правильную корректную цель – и все получится» сработало, и большое желание занимать должность в государственной структуре материализовалось, а парикмахерское искусство осталось в качестве хобби. За 4 года работы в ГКУ «Организатор перевозок» интерес к своим обязанностям не исчез, Наталия открывает новые горизонты для себя и регулярно предлагает новые идеи в учреждении для обеспечения комфортного обслуживания пассажиров по вопросам проездных документов.
Комментарии закрыты.