Не уверены в правильности списания средств с карты «Подорожник» – запросите детализацию расходов
Заметили неточность при оплате проезда или сомневаетесь в корректности списаний ресурса Единого электронного билета (ЕЭБ) на карте «Подорожник»? Не стоит волноваться – для решения этих вопросов существует детализация расходов. По запросу в учреждение «Организатор перевозок» пассажир может получить детальную информацию о пополнении ресурса ЕЭБ и его списании в соответствии с датами и временем поездок в наземном транспорте или метрополитене.
Заказать детализацию расходов можно, обратившись непосредственно в офисы учреждения, расположенные по следующим адресам: ул. Рубинштейна, д. 32 А или пл. Ленина, д.8/8. Также оставить заявку на получение детализации можно по телефону Информационно-справочной службы 8 (812) 576-55-55 или заполнив онлайн обращение на сайте учреждения. Для контроля списаний пассажиру необходимо указать номер карты «Подорожник» и период времени, в течение которого требуется проверка.
Обращаем внимание, что для получения документа с детализацией расходов необходимо лично обратиться в офисы учреждения. Подробное описание оформления заявки и получения детализации представлено на сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок»: http://orgp.spb.ru/ticket-details/.
Комментарии закрыты.