24 сентября состоялись встречи по обсуждению «транспортной реформы» в Кронштадтском и Петродворцовом районах
Жителей Кронштадта, пришедших на встречу с представителями транспортной отрасли, больше остальных интересовал вопрос быстроты поездки на общественном транспорте до станций метро. Значительная часть кронштадтцев работает в Санкт-Петербурге, поэтому время поездки играет существенную роль. На вопросы пассажиров отвечали Денис Усанов, начальник отдела организации пассажирских перевозок Комитета по транспорту, и Татьяна Овезбердыева, начальник управления пассажирских перевозок СПб ГКУ «Организатор перевозок».
Специалисты Комитета по транспорту и ГКУ «Организатор перевозок» хорошо знакомы с транспортными предпочтениями жителей Кронштадта, поэтому были готовы отвечать на все вопросы. Так, автобусный маршрут № 101 будет переведён в режим «экспресс», поэтому время поездки на нём от Кронштадта до станций метро «Беговая» и «Старая Деревня» сократится до 50-55 минут. Одновременно будет открыт маршрут № 101А, который будет следовать по той же трассе, что и маршрут № 101, но с заездом в 19-й квартал и будет следовать со всеми остановками по трассе следования. Суммарно на маршрутах №№ 101 и 101А будет работать 36 новых больших низкопольных автобусов, они полностью закроют транспортную потребность в этом направлении. Одновременно с этим «коммерческий» маршрут К-407 до станции метро «Проспект Просвещения» будет заменён «социальным» маршрутом № 207 с теми же интервалами, которые сейчас действуют на маршруте К-407.
Также жители Кронштадта попросили добавить дополнительные рейсы на маршруте № 215 «Кронштадт-Сестрорецк», особенно в утренние часы.
В самом начале своего выступления перед жителями Петродворцового района заместитель директора по планированию и развитию пассажирских перевозок ГКУ «Организатор перевозок» Дмитрий Процкий рассказал о том, что с 15 июля 2020 года город не просто переходит на новые маршруты – весь транспорт города будет работать по регулируемым тарифам на перевозки. Такие условия устанавливает Федеральный закон № 220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», что гарантирует качество и безопасность перевозок, льготы и более выгодные тарифы при оплате проезда. И не исполнять закон мы не можем!
При оглашении информации о замене коммерческого транспорта социальным, конечно же, не обошлось без горячих дискуссий. Дмитрий Алексеевич назвал конкретные маршруты: К-103 и К-343 будут трансформированы в единый маршрут 343, К-329 останется, К-404 будет называться 204 с небольшими изменениями трассы. И уточнил, что по всем новым маршрутам поедут 3-дверные автобусы и в большом количестве.
Представитель муниципального депутатского корпуса рассказал о проблеме стыковки подъезжающих к станции автобусов с отправляющимися электричками, а также о почти 3-часовом перерыве в работе электричек. И это при круглогодичном наплыве туристов в Петергоф.
Жители района выступили с предложением перевести некоторые маршруты в разряд экспрессов, на что Дмитрий Процкий ответил, что есть еще и более актуальный режим «остановки по требованию».
Прозвучали вопросы и по льготам по проезду в транспорте, и по введению более экологичного и комфортного подвижного состава.
В итоге, участники встречи решили создать рабочую группу, еще раз пересмотреть информацию СПб ГКУ «Организатора перевозок» по изменению маршрутной сети и подготовить свои предложения.
Комментарии закрыты.