90% обращений граждан о работе «коммерческих» маршрутов – это жалобы
90% обращений граждан о работе «коммерческих» маршрутов – это жалобы
СПб ГКУ «Организатор перевозок» сравнило данные по обращениям граждан в информационно-справочную службу на работу «социальных» и «коммерческих» маршрутов за 9 месяцев 2019 года. И результат оказался не в пользу «коммерческих» маршрутов. Из всего количества обращений о работе «коммерческих» маршрутов именно жалобы составляют 90,8%. В то время, как доля жалоб на работу «социальных» маршрутов составляет всего 14,2% от всего объёма обращений по этому виду перевозок. Чаще всего по работе «социальных» маршрутов (более 80% от всех обращений) поступают справочные сообщения: люди узнают трассы маршрутов, расписания движения, информацию о проездных билетах и т.п.
Наиболее часто среди жалоб на «коммерческие» маршруты указывают отсутствие соблюдения норм безопасности при перевозках (нарушение Правил дорожного движения, нарушение правил посадки/высадки пассажиров), несоблюдение интервалов движения, а также нарушение трассы маршрута и отсутствие культуры обслуживания пассажиров.
Напоминаем, что получить справку по работе наземного городского пассажирского транспорта, или направить обращение в информационно-справочную службу СПб ГКУ «Организатор перевозок» можно по телефону 576-55-55 (круглосуточно, без выходных).
Комментарии закрыты.