Большинство пассажиров считают карту «Подорожник» самой выгодной
В учреждении «Организатор перевозок» подведены итоги опроса о проездных билетах: 87% проголосовавших оплачивают проезд картой «Подорожник», 17% имеют единый льготный проездной билет, банковской картой при наличии скидки оплачивать проезд готовы 86% ответивших.
Опрос среди пассажиров петербургского транспорта о билетах, действующих в транспорте Санкт-Петербурга, проводился в течение 3 месяцев – с 23 августа по 1 декабря 2019 года. Ответить предлагалось на 7 вопросов, например: почему пассажир не использует электронный билет (карту «Подорожник»), сколько поездок ежемесячно совершают на общественном транспорте, достаточно ли информации про электронные проездные билеты и их стоимость?
Результаты опроса показали следующее: об электронной карте «Подорожник», а также о ее преимуществах, знают порядка 96% ответивших; оплачивают проезд картой «Подорожник» 87%, банковской картой – 8%, а наличными средствами – лишь 5% ответивших. Большинство, а это – 67% проголосовавших, считают стоимость проезда по карте «Подорожник» очень выгодной, а 30% – выбрали карту «Подорожник» из-за удобства, что не нужно носить с собой наличные средства.
К слабым сторонам отнесли отсутствие возможности пополнить и активизировать ресурс карты «Подорожник»: 64% респондентов проживают далеко от пункта продаж проездных билетов и активаторов, а 10 % слишком редко пользуются общественным транспортом, в связи с чем и не пользуются картой «Подорожник».
Электронную карту «Подорожник» по праву можно считать универсальной и выгодной: одной картой возможно оплатить проезд в городском наземном транспорте, метрополитене, в пригородных электропоездах, а также взять с собой в Москву. При этом скидки предусмотрены уже с первой поездки.
Справка:
Сегодня 86% поездок в общественном транспорте оплачивается бесконтактными электронными картами, по которым еженедельно совершается порядка 27 млн транзакций. Анализ такого объема информации позволяет произвести точечные расчеты для реализации планируемой «транспортной реформы» в 2020 году: грамотно выстроить маршрутную сеть, точно рассчитать необходимое количество транспортных средств на каждом маршруте и корректно составить расписание.
Комментарии закрыты.