Разработчики транспортной реформы ответили на вопросы депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
Диалог представителей Комитета по транспорту и ГКУ «Организатор перевозок» с законодателями далеко не первый. Вопросы перехода на новый порядок взаимоотношений с негосударственными перевозчиками на Комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству обсуждались в марте 2019 года. После чего была проведена большая совместная работа: это и десятки рабочих встреч с депутатами и фракциями Законодательного Собрания, и инициированные парламентариями общественные слушания в каждом районе города.
Выступая перед членами Комиссии Законодательного Собрания и.о. директора СПб ГКУ «Организатор перевозок» отметил большой вклад депутатов в работу над формированием новой оптимальной маршрутной сети. «Депутаты хорошо знают болевые точки транспортного обслуживания жителей своих районов и оказали неоценимую помощь нашим специалистам в тонкой настройке маршрутной сети», – сказал Владимир Шведченко.
По результатам общественных слушаний было внесено в маршрутную сеть 55 поправок: изменены трассы движения 14-ти маршрутов; запланировано открытие 8-ми новых автобусных маршрутов (по Краснопутиловской улице – по трассе К-151, в Колпинском и Курортном районах – по трассе К-220а и по Зеленогорскому шоссе, а также маршруты-экспрессы до Сестрорецка, в т.ч. отдалённого жилого комплекса «Рай в шалаше», Зеленогорска, Красного Села и Петергофа); будут дополнительно усилены подвижным составом 8 маршрутов (№№ 5, 22, 28, 46, 115а, 193, 107, 328); перенесены на более ранний период сроки открытия 2-х автобусных маршрутов – с 2022 на 2020 год (№ 220 – через мост Бетанкура, № 240 – в жилой комплекс «Новая Охта»); сохранены 3 троллейбусных маршрута (№№ 1, 34, 42) и автобусный маршрут № 54, которые первоначально планировались к закрытию. Кроме этого, выбрано еще 11 маршрутов, которые могут быть открыты дополнительно после проведения аукционов на маршруты, уже внесенные в документ планирования перевозок.
Уже окончательно сформированная маршрутная сеть была передана на тестирование через математический алгоритм ГИС «Транспортная модель Санкт-Петербурга». По ней получено положительное заключение.
Владимир Шведченко подробно рассказал о предстоящих масштабных изменениях, которые с 16 июля коснутся большого количества горожан и перевозчиков, дал им качественные и финансовые характеристики.
Сделал акцент на планируемой масштабной информационной кампании, цель которой – подготовить каждого пассажира к изменениям, чтобы, выйдя на остановку утром 16 июля, он точно знал, какими маршрутами доберется до точки назначения. И обратился к депутатам за поддержкой и организацией совместной информационной работы с избирателями в районах и муниципальных образованиях.
На встрече от депутатов поступило к разработчикам реформы множество вопросов. В том числе и о том, сколько пассажиров будут вынуждены делать пересадку.
В ответе председателя Комитета по транспорту Александра Головина прозвучала следующая информация: «Около 120 тысяч получат дополнительную пересадку на пути следования. Но для этой категории пассажиров появится компенсация за счет введения тарифа на 60 минут, который автоматически должен применяться в проездных билетах наземного транспорта, при пользовании «Подорожником» и Единой картой петербуржца. Все пересадки, осуществляемые в течение 60 минут после первой поездки, будут без взимания дополнительной платы».
Но при этом улучшения ожидают, прежде всего, пассажиров, имеющих право на льготный проезд. Их в городе почти 2,5 миллионов. Сейчас половина из них при проезде на маршрутке вынуждена платить, как говорится, «полным» рублем.
Таким образом, по словам Головина, регулируемый транспорт – это не только важный проект для всех участников дорожного движения, но и проект социальный.
Комментарии закрыты.