Единый электронный билет стал самым популярным в 2019 году
Единый электронный билет, в народе получивший название «электронный кошелек» или ЕЭБ, стал самым популярным по количеству активаций в 2019 году. Этот вид билета активировали более 22 миллионов раз и это не удивительно, ведь скидка предоставляется уже с первой поездки. В 2020 году размер скидки по ЕЭБ составляет от 17 до 21 рубля как в городском социальном транспорте, так и метрополитене.
Лидерами среди «суточных» стали билеты на 5 и 7 суток. Эти билеты по статистике приобретаются по понедельникам и особенно интересны гражданам, активно пользующимся общественным транспортом в рабочие дни. Всего же за 2019 год активировано более 1,6 миллионов суточных билетов.
Повышенный спрос на билеты с коротким временным сроком действия (на 1 – 3 суток) зафиксирован в летние месяцы, а также в период продолжительных новогодних и майских выходных, что обусловлено притоком туристов в Санкт-Петербург.
Билет на 90 минут в среднем ежемесячно оформлялся 7,5 тысяч раз. Данный вид билета удобен тем пассажирам, кто в течение 1,5 часов совершает поездки на наземном транспорте и одну поездку на метро. В 2019 год пассажиры оплатили «90-минутными» проездными более 120 тысяч поездок в наземном транспорте и около 90 тысяч поездок в метрополитене.
Совершающие большое число поездок в месяц, по статистике, приобретают билеты длительного действия. Например, в 2019 году Единый проездной билет на месяц, включающий неограниченное количество поездок на городском наземном транспорте и 70 поездок на метро, пассажиры ежемесячно оформляли порядка 63 тысяч раз. Самым популярным из линейки билетов, действующих в наземном транспорте, оказался «автобусный проездной» – примерно 300 тысяч таких билетов было оформлено за прошлый год. А вот билет, действие которого распространяется только на трамвай и троллейбус, был востребован всего лишь 1,5 тысячи раз за весь 2019 год.
Комментарии закрыты.