В Петербурге стартует тестирование системы бескондукторного обслуживания пассажиров
В рамках перехода на новую модель транспортного обслуживания в Санкт-Петербурге стартует двухмесячное тестирование системы бескондукторного обслуживания пассажиров общественного транспорта. Начиная с 3 августа на автобусных маршрутах №№ 85, 143 и троллейбусном маршруте № 23 пассажирам предстоит самостоятельно оплачивать проезд.
Тестирование проводит СПб ГКУ «Организатор перевозок». Бескондукторная система оплаты предусматривает преимущественное использование пассажирами электронных проездных документов (карты «Подорожник» и «Единая карта Петербуржца»). Пассажиры, еще не оценившие преимущество электронных проездных документов, смогут на остановках оплачивать проезд у водителя по разовому тарифу. По оценкам экспертов «Организатора перевозок» большинство горожан ответственно относится к своевременной оплате проезда в общественном транспорте, активно пользуются электронными проездными и не нуждаются в услугах кондуктора в салоне.
Весь подвижной состав на маршрутах в рамках тестирования системы бескондукторного обслуживания пассажиров оснащен валидаторами на поручнях. Валидаторы будут принимать не только карты «Подорожник», но и обычные бесконтактные банковские карты, которые сегодня есть практически у каждого жителя Северной столицы.
Для борьбы с «зайцами» на бескондукторных маршрутах будет усилена работа контролеров. Новая система обслуживания предусмотрена «Правилами пользования наземным пассажирским транспортом (автобус, трамвай, троллейбус)».
В Санкт-Петербурге использование электронных проездных документов позволяет существенно экономить при поездках в общественном транспорте. Например, при оплате «Единым электронным билетом», записанным на «Подорожник», первые десять поездок в наземном транспорте будут стоить 33 рубля, последующие ещё дешевле: от 29 до 32 рублей, в зависимости от количества поездок – чем больше поездок, тем больше скидка в течение календарного месяца. Полная стоимость проезда при покупке разового билета – 50 рублей.
Комментарии закрыты.