Портреты лучших транспортников Санкт-Петербурга украсили метро
Фотографии лучших работников транспортной отрасли в начале октября размещены в рекламных конструкциях на эскалаторах и в вагонах петербургского метро. Данная акция приурочена ко Дню работника автомобильного и городского пассажирского транспорта, который ежегодно отмечается в последнее воскресенье октября. В 2020 году этот праздник приходится на 25 октября.
Общественный транспорт Санкт-Петербурга работает почти круглосуточно без выходных и праздников. С раннего утра до позднего вечера пассажиров на станциях и на маршрутах встречают водители и машинисты, кондукторы и кассиры, дежурные работники. Труд большинства транспортников остаётся вовсе незаметен: круглосуточно дежурят диспетчеры, в депо и парках трудятся механики и слесари, мойщики подвижного состава и специалисты других профессий. Экономисты, финансисты, строители, инженеры… перечислять можно долго.
Даже в период пандемии весной этого года, когда значительная часть петербуржцев находилась в режиме самоизоляции, общественный транспорт продолжал функционировать. Транспортники проявили высокую ответственность, использовали средства индивидуальной защиты и единой командой продолжали выполнять свои служебные обязанности для города и горожан.
Всего в городском транспорте Санкт-Петербурга трудится более 42 тысяч человек, чей самозабвенный труд ежедневно делает жизнь горожан чуточку лучше. И только 48 человек из них были удостоены чести представлять наш транспорт, стать лицом отрасли в 2020 году. Это лучшие сотрудники, работающие без нареканий, проявляющие активную жизненную позицию в отношении исполнения своих обязанностей и имеющие безупречную репутацию в трудовом коллективе.
Наше учреждение представляют:
Валентина Эйвазова, ревизор Управления пассажирских перевозок;
Нина Бойцова, оператор Управления реализации проездных документов;
Ирина Фёдорова, старший диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта Центральной диспетчерской станции;
Людмила Жеромская, диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта.
Комментарии закрыты.