Утверждён новый порядок для восстановления излишне списанного ресурса «Подорожника»
Новый порядок взаимодействия между всеми участниками пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге чётко регулирует этапы процесса для восстановления некорректно списанного ресурса «Подорожника». Пассажиру необходимо обратиться в СПб ГКУ «Организатор перевозок», заполнив форму обратной связи на сайте http://orgp.spb.ru/treatment/ В обращении обязательно нужно указать номер карты «Подорожник», а также дату и предполагаемое время некорректного списания ресурса электронной карты. Специалисты учреждения проверят расходование баланса карты и, в случае обнаружения некорректного списания ресурса, инициируют процедуру возврата.
Порядок взаимодействия при организации восстановления излишне списанного ресурса Единого электронного билета размещён на сайте в разделе «Нормативные документы»: http://orgp.spb.ru/regulations/
Справки по телефону 576-55-55 (круглосуточно)
Комментарии закрыты.