СПб ГКУ «Организатор перевозок»: 36 лет надежной работы наземного городского транспорта
30 апреля исполнилось 36 лет со дня основания Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Организатор перевозок». Подведомственное Комитету по транспорту учреждение ведет многопрофильную деятельность по организации работы наземного пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге.
История учреждения началась с создания в 1987 году Службы реализации и сбора выручки. В 2005 году учреждение получило новое название, которое сохраняет до сих пор – «Организатор перевозок». В течение последующих лет организация продолжала развиваться, расширяя свои полномочия и функционал.
Сегодня среди ключевых направлений деятельности СПб ГКУ «Организатор перевозок» – мониторинг пассажиропотока и развитие маршрутной сети, диспетчерское регулирование движения наземного городского пассажирского транспорта, модернизация систем оплаты, организация работы контролеров-ревизоров, содержание информационного оборудования на остановках и многое другое. В составе учреждения работает Центр управления транспортом, который отвечает за оперативный мониторинг улично-дорожной сети и информирование участников движения об альтернативных маршрутах при возникновении нештатных ситуаций, контролирует безопасность на транспорте.
С внедрением Новой модели транспортного обслуживания СПб ГКУ «Организатор перевозок» вышло на принципиально новый уровень взаимоотношений с коммерческими перевозчиками, получив необходимые рычаги управления наземным общественным транспортом Петербурга. Была проделана большая работа по информированию граждан, в частности, проведено более 33 тысяч операций по обновлению информации на остановочных пунктах, а также запущен портал общественного транспорта Санкт-Петербурга. Кроме того, теперь весь общественный транспорт отражается в электронных информационных сервисах Яндекс Карты, 2ГИС, на Портале общественного транспорта. Это позволяет отслеживать время прибытия нужного транспорта на остановку и строить маршруты передвижения.
«В перспективах учреждения – дальнейшая цифровизация технологических процессов, развитие и создание новых электронных сервисов. В частности, скоро мы ожидаем запуск личного кабинета пассажира, который позволит пополнять карту «Подорожник» и отслеживать информацию о совершенных поездках. Наша задача – сделать работу городского наземного транспорта максимально комфортной и удобной для петербуржцев и гостей города. Мы всегда на связи с пассажирами и открыты предложениям. Работа по улучшению и развитию маршрутной сети для улучшения транспортного обслуживания горожан ведется в постоянном режиме»», – отмечает директор СПб ГКУ «Организатор перевозок» Вадим Арсеньев.
В «Организаторе перевозок» действуют телефонные линии по приему жалоб и предложений, связанных с деятельностью городского пассажирского транспорта Санкт-Петербурга: 8 (812) 576-55-55, и по предоставлению справочной информации о прогнозируемом времени прибытия транспорта 8 (800) 234-98-80. Обе линии работают круглосуточно.
Комментарии закрыты.