Модернизация двух автобусных площадок в Невском и Красногвардейском районах позволит запустить новые маршруты
В Красногвардейском и Невском районах Петербурга модернизированы две отстойно-разворотные площадки (ОРП) для городских пассажирских автобусов – на Хасанской ул. и ул. Дыбенко.
На обеих площадках была увеличена полезная площадь, что позволяет теперь совершать на них межрейсовые стоянки большему количеству автобусов, запустить по улицам города новые маршруты для улучшения транспортного обслуживания пассажиров, а также усилить действующие маршруты.
Так, на ОРП «Хасанская улица» заасфальтировано дополнительно 5 374 кв.м. территории; обустроено 781 кв.м тротуара и 2 630 кв.м газона. Главное – на площадке установлен диспетчерский пункт, киоск по реализации проездных билетов, уличное освещение и ограждение. Благодаря проведенным работам на ОРП теперь возможна стоянка транспорта 7 маршрутов: одного троллейбусного № 22 и шести автобусных №№ 23, 24/24М, 124, 153, 169, 92. Кроме того, модернизация данной площадки в период закрытия станции метро «Ладожская» позволила усилить, автобусные маршруты №№ 24/24М, 153, 169, осуществляющие стоянку как раз на автобусной станции «Хасанская улица». Там же теперь можно будет дополнительно разместить автобусы, стоянка которых будет переведена с ОРП «Ладожская» на Хасанскую ул. в период строительства развязки Союзный пр. – пр. Энергетиков.
«Это уже не первые наши шаги по совершенствованию ОРП на Хасанской ул. В прошлом году мы провели первый этап работ по ее расширению и благоустройству. В результате полезная площадь автобусной станции была увеличена более чем в 2 раза. Сегодня ее вместимость – более 100 транспортных средств», – отметил директор ГКУ «Организатор перевозок» Вадим Арсеньев.
В Невском районе на улице Дыбенко была расширена полезная площадь автобусной станции «Река Оккервиль»: заасфальтировано дополнительно порядка 4 435 кв.м; отремонтировано 3 870 кв.м уже существовавшего асфальтобетонного покрытия, обустроены тротуары (более 1 200 кв. м) и 1 530 кв.м газона. На ОРП останавливаются водители 8 автобусных маршрутов: №№ 30, 191, 228, 233, 234, 285, 469/469а, 485 и 3-х троллейбусных – №№ 14, 27, 43. В результате проведенной модернизации и увеличения площади на площадке разграничено размещение автобусов и троллейбусов.
Также теперь возможно усиление действующих автобусных маршрутов и открытие новых в кварталы массовой застройки на Дальневосточном пр., Октябрьской наб. и в районе Русановской ул. Кроме того, на автобусную станцию «Река Оккервиль» будут перераспределены маршруты с другой конечной станции – «Уткина Заводь», что сократит пробег автобусов, следующих по маршруту № 4, а значит будет сэкономлено время пассажиров.
На период работ по ремонту трамвайных путей на Дальневосточном пр., которые начнутся в октябре 2023 года, на конечной станции «Река Оккервиль» будут осуществляться межрейсовые стоянки троллейбусов маршрута № 28, который будет, своего рода, компенсирующим для пассажиров во время ремонта и изменения трасс движения трамвайных маршрутов.
«Строительство и модернизация отстойно-разворотных площадок – важное направление в транспорте, к настоящему моменту их создано более 100. Они позволяют не только создать комфортные и надлежащие условия для работы и отдыха водителей, но и не занимать место на улично-дорожной сети в период межрейсового отстоя. Обустройство таких площадок прямым образом влияет и на возможности запуска новых и усиления действующих автобусных маршрутов, а значит – улучшение транспортного обслуживания горожан», – добавил Вадим Арсеньев.
Как отметил Алексей Цивилев, развитие инфраструктуры наземного общественного транспорта ведется Законодательным Собранием совместно с «Организатором перевозок» уже на протяжении нескольких лет: «Открытие сразу двух модернизированных автобусных площадок, где практически вдвое увеличена площадь каждой из них – новые возможности для размещения подвижного состава, который усилит действующие маршруты. Одновременно обеспечен ресурс для запуска новых маршрутов, что особенно важно ведь и Невский, и Красногвардейский районы граничат с густонаселенным пригородом Ленобласти, откуда ежедневно в Петербург на работу и учебу едут тысячи граждан», – сказал депутат.
Комментарии закрыты.