Новая модель транспортного обслуживания: опыт Санкт-Петербурга и перспективы для других регионов
Пермский регион будет ориентироваться на систему транспортного обслуживания, действующую в Санкт-Петербурге с 2022 году. 9 ноября руководство Комитета по транспорту и ГКУ «Организатор перевозок» провело встречу с коллегами из Перми, которую возглавил мэр города Пермского края. Обсуждались вопросы развития транспортной системы и внедрения инновационных технологий, в том числе: использование системы брутто-контрактов, обустройство остановочных пунктов и установка на них камер видеонаблюдения, введение бескондукторного способа оплаты, борьба с неоплаченным проездом и развитие цифровых технологий в транспортной области. Опыт Санкт-Петербурга по внедрению бесконтактной и бескондукторной форм оплаты может быть полезен для остальных регионов. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работают свыше 500 контролеров-ревизоров ГКУ «Организатор перевозок», а уровень оплаты за проезд достаточно высок: за первое полугодие 2023 года доля безбилетных пассажиров не превысила 7,6 % от общего числа пассажиров.
Вадим Арсеньев, руководитель «Организатора перевозок», акцентировал внимание на важности своевременного и корректного информирования пассажиров об изменениях в системе пассажирского транспорта: «Сегодня на остановочных пунктах наземного городского пассажирского транспорта размещено более 8 тысяч единиц информационного оборудования: это информационные знаки остановок (ИЗО), стенды различного формата; ИЗО-пилоны, ИЗО-стойки и электронные табло. Эти конструкции помогают горожанам получать необходимую информацию, касающуюся, маршрутов движения городского транспорта, расписания и его изменений».
Комментарии закрыты.