ГКУ «Организатор перевозок» провело ребрендиг
ГКУ «Организатор перевозок» провело ребрендинг фирменного стиля Учреждения.
Новый фирменный знак включает в себя знак геолокации посередине, что ведет к ассоциации Учреждения с транспортом; знак организации и векторы развития. Символ пирамиды как база и опора, а сходящийся вверх треугольник – стремление к росту и развитию, восхождение и преодоление, достижение высоких целей.
Основная задача нового фирменного знака – объединение всех направлений деятельности ГКУ «Организатор перевозок».
Логотип Учреждения, в свою очередь, помимо фирменного знака включил в себя также текстовое наименование Учреждения.
В число фирменных цветов вошли: лазурный и темно-голубой, как ассоциативные цвета городских автобусов, осуществляющих сегодня транспортное обслуживание пассажиров в Петербурге на маршрутной сети.
А фирменным шрифтом стал Myriad Pro.
30 апреля 2024 года ГКУ «Организатор перевозок» отметит свое 37-летие.
История Учреждения берет своё начало с создания в Петербурге Службы реализации и сбора выручки, образованной 30 апреля 1987 года. Подразделение было создано в связи с переходом на бескассовый метод обслуживания пассажиров на городских и пригородных маршрутах.
Сегодня в зоне ответственности «Организатора перевозок» целый спектр полномочий: начиная от организации и координация движения всего городского наземного общественного транспорта до информирования пассажиров.
Обновленный фирменный стиль символизирует новый этап в развитии Учреждения.
Уважаемые пассажиры! Подписывайтесь на соцсети Учреждения, чтобы быть в курсе всех оперативных и плановых изменений в работе общественного транспорта:
https://vk.com/orgp_spb
Комментарии закрыты.