На период закрытия «Пионерской» пассажиров будут обслуживать почти 400 транспортных средств наземного транспорта
С 24.06.2023 по 22.08.2023 станция метрополитена «Пионерская» будет закрыта на вход и выход для пассажиров. В этот период на станции будут полностью заменены железобетонные плиты перекрытий в зоне турникетов и над механизмами приводов эскалаторов.
Для перевозки граждан во время ремонта «Пионерской» Комитет по транспорту разработал схему работы наземного городского общественного транспорта.
Схема разработана с учетом результатов математического моделирования, проведенного ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт‑Петербурга» на основе анализа пассажиропотока посредством системы ГИС «Транспортная модель Санкт-Петербурга».
Так, при закрытии станции ожидается, что перераспределение пассажиропотока произойдёт в направлении станций метрополитена: «Комендантский проспект»; «Черная речка»; «Удельная»; «Старая Деревня».
В среднем запас пропускной способности указанных станций – более 45 %. Поэтому именно к данным станциям будут направлены маршруты наземного транспорта.
Для транспортного обслуживания пассажиров на период ремонта станции Комитет по транспорту введет 3 новых автобусных маршрута:
№ 76 «БКЗ «Октябрьский» – Арцеуловская аллея»; № 237М «Ст. метро «Черная речка» – Новоколомяжский проспект» и № 267М «Ст. метро «Черная речка» – ЖК «Новоорловский». Автобусы № 76 обеспечат беспересадочную связь с Петроградским и Центральным районами. В случае востребованности маршрут может быть сохранен и в дальнейшем. А автобусы 237М и 267М будут работать только по будним дням с 6.00 до 20.00 и будут дублировать действующие сегодня маршруты № 237 и 267 соответственно.
Также будет продлена трасса и усилено движение на автобусном маршруте № 235 (Ст. метро «Старая деревня» – Земской пер.) – он будет продлен до станции метро «Удельная», чтобы обеспечить дополнительную связь с «Пионерской».
Кроме того, Комитет усилит еще один трамвайный маршрут № 18 (Улица Шаврова – ст. метро «Старая Деревня») и два автобусных маршрута: № 227 (Крестовский остров – Арцеуловская аллея) и № 219 (Ст. метро «Удельная» – ЖК «Новоорловский»).
Для бесперебойного движения общественного транспорта между «Пионерской» и «Черной речкой» будет введен запрет остановки и стоянки транспортных средств на Коломяжском проспекте на участке от Парашютной улицы до станции «Черная речка».
Таким образом, транспортное обслуживание пассажиров на время закрытия станции метро «Пионерская» будут осуществлять 28 маршрутов наземного транспорта:
- 22 автобусных: №№ 76, 9, 93, 127, 171, 172, 184, 79, 122, 135, 170, 202, 219, 227, 235, 237, 237М, 267, 267М, 279, 293, 294;
- 3 трамвайных: №№ 18, 47, 55;
- 3 троллейбусных: №№ 25, 40, 50.
Для перевозки пассажиров будет задействовано почти 400 транспортных средств по будним дням и порядка 330 – по выходным.
При этом между «Пионерской» и «Комендантским проспектом» будут работать 9 автобусных, 2 трамвайных и 2 троллейбусных маршрута, будет также обеспечен дополнительный оперативный резерв.
***
Станция «Пионерская» открыта 4 ноября 1982 года. Вестибюль станции работает без ремонта строительных конструкций более 40 лет.
В марте 2022 года был начат капитальный ремонт вестибюля. Сейчас на станции ведется замена поврежденных железобетонных плит перекрытий в зоне входа со стороны пр. Испытателей; замена гранитного пола в кассовом зале с устройством гидроизоляции и замена входных групп, ремонт отделки помещений и т.д. Снаружи вестибюля предусматривается замена гранитных плит стилобата с восстановлением основания; полное обновление гранитных ступеней лестниц и оборудование тактильных указателей для маломобильных групп населения.
В процессе текущего ремонта, после вскрытия полов, было выявлено, что железобетонные плиты перекрытий, расположенные непосредственно в зоне турникетов и над механизмами приводов эскалаторов, имеют многочисленные повреждения в виде разрушения бетона и коррозии арматурного каркаса. Выполнить замену этих плит без закрытия вестибюля не представляется возможным, т.к. для качественного выполнения работ требуется демонтаж всей линейки турникетов и вывод двух эскалаторов из работы. Кроме того, технологический цикл работ по заливке бетона при устройстве новых плит перекрытий не позволяет выполнить данные работы в ночное время, обеспечив при этом должную безопасность для пассажиров днем.
Комментарии закрыты.