За 9 месяцев 2024 года от пассажиров общественного транспорта поступило на 9 % больше благодарностей, чем за аналогичный период 2023 года
За три квартала 2024 года сотрудники контакт-центра СПб ГКУ «Организатор перевозок» обработали 202 042 устных и письменных обращения от пассажиров. Это на 553 обращения больше, чем за аналогичный период 2023 года и на 1 379 обращений больше, чем за 9 месяцев 2022 года. Из них 36 813 обращений было обработано Голосовым помощником Контакт-центра Учреждения.
537 жителей выразили свою благодарность за качественную работу транспортного комплекса Санкт-Петербурга, что на 9% больше, чем за первые три квартала 2023 года и на 20% больше, чем за 9 месяцев 2022 года.
Большая часть всех поступивших обращений (151 274 шт.) была получена посредством обращения на Справочно-претензионную линию
СПб ГКУ «Организатор перевозок», 19 940 шт. посредством официального сайта Учреждения. За 9 месяцев 2024 года посредством «горячей линии» получено 30 828 обращений, это на 6 500 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Основными тематиками поступивших в Контакт-центр обращений стали: прогнозируемое время прибытия транспорта на остановочный пункт; действующие расписания маршрутов регулярных перевозок; изменение трасс маршрутов и ввод новых маршрутов, в том числе в связи с закрытием станций метро, а также дорожными и инженерными ремонтными работами в различных районах Петербурга; ввод новых остановочных пунктов, переименование и изменение статусов остановочных пунктов; вопросы по оформлению бесплатного проезда детям и супругам участников СВО; тестирование виртуального «Подорожника»; вопросы по продлению бесплатных и льготных проездных документов на учебный год 2024/2025.
Контакт-центр ГКУ «Организатор перевозок» функционирует с 2006 года и является единственной круглосуточной службой в Санкт-Петербурге, которая предоставляет гражданам информационно-справочные услуги, связанные с деятельностью городского наземного пассажирского транспорта Северной столицы, а также ведет прием обращений от граждан по вопросам работы общественного транспорта.
Обратиться в Контакт-центр можно по телефонам Справочно-претензионной линии (812) 576-55-55 (линия для приема обращений: справки, жалобы и предложения, связанные с деятельностью городского пассажирского транспорта) и Горячей линии 8 (800) 234-98-80, круглосуточно; бесплатно с городских и мобильных номеров (линия для оперативного получения краткой информации о маршрутах городского общественного транспорта, изменениях трасс маршрутов и расписаниях движения).
Голосовой помощник Контакт-центра Учреждения запущен 1 апреля 2022 года одновременно с началом реализации Новой модели транспортного обслуживания в Санкт-Петербурге с целью оперативного предоставления информации пассажирам по наиболее распространенным и актуальным вопросам.
C мая 2023 года Голосовой помощник консультирует не только по вопросам, связанным с расписанием и маршрутами общественного транспорта, но и предоставляет информацию о карте «Подорожник», платежах, контактах перевозчиков и транспортной инфраструктуре, парковках, забытых вещах в общественном транспорте и пр. Всего сегодня в его функционале свыше 20 тематик
В перспективе планируется расширение функционала Голосового помощника и предоставление им ответов гражданам на ранее зарегистрированные устные обращения.
Комментарии закрыты.