Фрунзенская (реконструкция станции метро)
Уважаемые пассажиры!
С 1 июня станция метро «Фрунзенская» закрыта на реконструкцию. Открыть станцию для пассажиров планируется 1 июня 2027 года.
На период реконструкции «Фрунзенской» обеспечена перевозка пассажиров наземным общественным транспортом.
Так, согласно математическому моделированию, выполненному Центром транспортного планирования с применением ГИС «Транспортная модель Санкт‑Петербурга», при закрытии станции перераспределение пассажиропотока произойдёт преимущественно в направлении станции «Технологический институт». Запас пропускной способности станции – 60% (9 650 человек). А также на станции «Московские ворота», «Балтийская» и «Обводный канал», запас пропускной способности которых соответственно: 25% – 2 100 человек, 36% – 4 400 человек и 72% – 8 600 человек.
Всего сегодня станция метро «Фрунзенская» обслуживается 6 маршрутами наземного общественного транспорта:
- 4 автобусными – №№ 50, 65, 263, 225;
- 2 троллейбусными – №№ 15, 17.
На данных маршрутах задействовано свыше 80 транспортных средств по будним дням и более 65 – по выходным. Маршруты работают с резервом провозной способности.
Вместе с тем для удобства пассажиров усилено движение автобусного маршрута № 50 и троллейбусных маршрутов №№ 15, 17.
Также с 1 июня для автобусов №№50, 225 и троллейбусов №№15, 17 введена остановка «Станция метро «Фрунзенская» у дома № 72 по Московскому пр.
Таким образом, совокупный интервал движения на Московском проспекте у станции метро «Фрунзенская» в оба направления в часы пик составит 2-3 минуты.
***
Реконструкцию станции «Фрунзенская» проведет АО «Дороги и Мосты». С компанией по итогам открытого аукциона ГУП «Петербургский метрополитен» заключен соответствующий договор.
В рамках контракта подрядчик выполнит реконструкцию вестибюля «Фрунзенской» с полной заменой эскалаторов и созданием Единого диспетчерского центра метрополитена (ЕДЦМ).
Реконструкция будет вестись в два этапа. Первый этап продлится 36 месяцев. Продолжительность работ по второму этапу составит 26 месяцев.
В рамках первого этапа будет возведено здание ЕДЦМ на базе расширенного вестибюля, произведена реконструкция наклонного хода с заменой трех эскалаторов на четыре, полностью обновлены все технические, вспомогательные
и административные помещения, необходимые для обслуживания пассажиров и обеспечения работоспособности станции, а также будут заменены инженерные сети.
В рамках второго этапа будет проведена организация помещений, включая инженерные системы и отделка, размещена мебель, обустроены рабочие места на этажах, создана инженерно-техническая и информационно-технологическая инфраструктура Единого диспетчерского центра.
Комментарии закрыты.