Прием обращений граждан, связанных с работой наземного городского пассажирского транспорта Санкт-Петербурга
Здесь Вы можете оставить свое обращение в адрес Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Организатор перевозок».
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон 59-ФЗ) письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (в cоответствии с частью 2 статьи 8 Закона 59-ФЗ письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу).
В соответствии с частью 2 статьи 12 – в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона 59-ФЗ, возможно продление срока рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Для заказа детализации по Единому билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, пройдите по следующей ссылке: http://orgp.spb.ru/ticket-details/
ВНИМАНИЕ! Перед отправкой обращения в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:
1. В соответствии с частью 3 статьи 11 Закона 59-ФЗ – Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2. В соответствии с частью 1 статьи 11 Закона 59-ФЗ – если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. В соответствии с пунктом 4 статьи 11 Закона 59-ФЗ – если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. В соответствии с частью 5 статьи 11 Закона 59-ФЗ – если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5. В соответствии с частью 4.1 статьи 11 Закона 59-ФЗ – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
С учетом вышеизложенной информации просим Вас корректно заполнить следующие поля:
Комментарии закрыты.